13 февраля 2014, 18:05
678
Рубрика: Практика
Анонс:
Не все клиенты готовы давать публичные отзывы, поэтому наше агентство разработало диалог, который мы преподносим для обсуждения коллег

А Вы любите оставлять отзывы?

Не все клиенты готовы давать публичные отзывы, поэтому наше агентство "Национальное Риэлторское Бюро" разработало диалог, который мы преподносим для обсуждения коллег  

Вопрос продавцу

1. Какой договор был подписан Вами с агентством Национальное Риэлторское Бюро?

Ответ продавца

 - Между мной и агентством был подписан эксклюзивный Договор о продаже жилой квартиры в г.Одессе

Вопрос продавцу

2. На какой срок был заключен договор и как он был выполнен?

Ответ

 - Срок договора  с 10.12.2013 по 30.01.2014 и в срок до 30 января был найден покупатель и проведена сделка

Вопрос продавцу

3. Вы согласны были с ценой, которую определило агентство на основании Экспресс-анализа?

Ответ

- Цена предложенная агентством и промониторинная експресс анализом была мной под корректирована и округлена

Вопрос продавцу

4. Что Вы можете сказать о новой технологии - Системе партнерских Продаж или СПП, по которой работает Национальное Риэлторское Бюро?

Ответ

 - До этого я не встречался с системой партнерский продаж .

Вопрос продавцу

5. Готовы ли Вы сотрудничать в дальнейшем и рекомендовать Национальное Риэлторское Бюро своим друзьям и знакомым?

Ответ

 - В дальнейшем готов работать с Вашим агентством и так же рекомендовать Вас знакомым

Шинк Алексей

Сергею ЮрченкоЕлене Маленковой и еще 6 пользователям это нравится
Юра! Приветствую хороший отзыв, спасибо за новые материалы с уважением Н.Ф.
13 февраля 2014, 19:45
нравится
Спасибо, Нина
13 февраля 2014, 22:56
нравится
Недавно мы внедрили нечто подобное.
Опрос клиентов для повышения качества обслуживания.
Вопросы следующие:
1. Оцените нашу работу по 10-балльной шкале.
2. Что (не)понравилось в работе?
3. Что, на Ваш взгляд, можно улучшить в нашей работе?
4. Как Вы нас нашли и какими средствами поиска пользовались?
Получаем объективную оценку. И становимся лучше с каждым днем!
Рекомендую!
13 февраля 2014, 22:38
нравится
Спасибо, Вячеслав, использую тоже
13 февраля 2014, 22:56
нравится
В принципе нормальные вопросы. В каждом регионе, в каждой фирме даже, своя специфика, и от этого выходят и вопросы.
Делать надо обязательно, чтобы иметь обратную связь от клиентов. даже если он покупатель, обменщик и просто получил консультацию платно.
14 февраля 2014, 00:31
нравится
Спасибо, Александр, согласен с Вами
14 февраля 2014, 00:46
нравится
Добрый день, Юрий. Спасибо за совет. Очень актуальная тема.
14 февраля 2014, 09:27
нравится
Улучшить сайт Соцсети