Иван, уже лет 7 именно так обучаем своих сотрудников и другие компании тоже!))) И у Артура все из той же оперы. У меня на тренингах слушатели, в том числе, запоминают две технологии "3 к 1" и "10 к 1" - просто, понятно, легко объяснить клиенту и отработать любое возражение! Специально учим делать презентацию услуги с карандашом и листом бумаги!)))
После этого ясность в голове у риэлтора - полная! Эту ясность он и предает клиенту, все просто!)))
)))) А более 60 тренингов по Украине, это значит "не хочу поделиться"?)))
Юра, у меня нет съемок видео с моих тренингов, вот и все.
Я не собираю восторженные отзывы о своих тренингах, лично меня, как человека, это не интересует. Как тренера - да, может быть. Отзыв, данный сразу после тренинга, в последний день, переполнен эмоцией, а не результатом. Меня интересует второе, то есть результат у моих слушателей. И если они вынесли оттуда какую-то уникальность, то зачем об этом трезвонить, чтобы другие тоже ее получили? Так а бизнес тогда в чем? В чем тогда "конкурентное преимущество" и "лучшее предложение"?
Потом, когда это станет не уникальным, я придумаю снова что-то новое, чтобы всегда быть впереди - это и есть бизнес!
Кстати, один из самых лучших отзывов мне прислали именно из Одессы, из Партнер-Эстейта, через месяц!!!) Никаких эмоций, только конструктив: что узнали, чему научились, как применили, какой результат! Все.
Но эмоциональный заряд во время тренинга никто не отменял)))), я просто здесь о другом.
Андрей мы все делаем одно дело, продвигаем новую технологию и обмен опытом это и есть поделится. я это это имел ввиду. А бизнес бизнесом, кто как умеет.
Первый раз вижу простое , коротко и понятное обоснование выгоды экса .
После этого ясность в голове у риэлтора - полная! Эту ясность он и предает клиенту, все просто!)))
Юра, у меня нет съемок видео с моих тренингов, вот и все.
Я не собираю восторженные отзывы о своих тренингах, лично меня, как человека, это не интересует. Как тренера - да, может быть. Отзыв, данный сразу после тренинга, в последний день, переполнен эмоцией, а не результатом. Меня интересует второе, то есть результат у моих слушателей. И если они вынесли оттуда какую-то уникальность, то зачем об этом трезвонить, чтобы другие тоже ее получили? Так а бизнес тогда в чем? В чем тогда "конкурентное преимущество" и "лучшее предложение"?
Потом, когда это станет не уникальным, я придумаю снова что-то новое, чтобы всегда быть впереди - это и есть бизнес!
Кстати, один из самых лучших отзывов мне прислали именно из Одессы, из Партнер-Эстейта, через месяц!!!) Никаких эмоций, только конструктив: что узнали, чему научились, как применили, какой результат! Все.
Но эмоциональный заряд во время тренинга никто не отменял)))), я просто здесь о другом.