Загрузка…
"Национальное Риелторское Бюро"
Контакти
м. ОдесаОдеська обл.
Залишити заявку

Профмайстерність. Конференції

по дате
публікує статтю
История одной бабули.
24 травня 2012, 09:49
409 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Центр риэлторских услуг це подобається
публікує статтю
Личный брендинг риэлтора: За и Против
19 травня 2012, 15:05
520 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Инструкции по маркетингу: Искусство Получения "Горячих" Рекомендаций От Бывших Клиентов И Сферы Влияния
19 травня 2012, 14:43
845 6
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
АН МЕГАПОЛИС це подобається
все гениальное - просто и "золотые яйца" - это приятные дополнения или достойная неизбежность для единомышленников
19 травня 2012, 16:16 нравится
Видимо, рассылка, флаеры, а также звонки по типу: Как Ваши дела? имеет сенс.
Каждый может выбрать именно ту методику взаимодействия с клиентом, которая ему комфортнее. Я лично уже забыла, когда посылала почтовые открытки, и не только клиентам:) Светлана этой статьей хотела сделать посыл, что клиента нельзя "бросать на самотек", необходимо время от времени напоминать ему о своем существовании.
Вот, например, вчера общалась со своим товарищем и партнером. Под Джони Уоккера мы жаловались друг другу на недельную усталость и непонимание клиентов. "Ты представляешь,-сказал он, -недавно мне позвонила одна девушка-риэлтор и сказала, что у нее есть отличный денежный клиент. "Что можешь интересного предложить?" Я сделал ряд предложений, и каково же было мое удивление, когда на переговоры по покупке помещения пришла...жена моего партнера по бизнесу!"
Оказывается, она просто позвонила по рекламе, а "цепкая" девушка-риэлтор поймала ее на крбчок собственного обаяния.
Так что я согласна со Светланой: клиенты неприсмотренными по улицам ходить не должны!
19 травня 2012, 21:10 нравится
Я в прошлом году продавала свою собственную квартиру. То есть выступала в роли хозяйки. Купила ее покупательница, которую привела совсем незнакомая мне агент (по рекламе). Естественно, она добилась снижения цены (причем фактически на сумму своей комиссии, которую ей платил ее клиент-покупатель), выцыганивала (другого слова подобрать сложно) для своих клиентов максимум бонусов в квартире (чтоб в цену вошли мебель, бытовая техника, даже табуретки на кухне), абсолютно не участвовала в подготовке документов, т.к. я уже все подготовила. Единственно изъявила желание вместе со мной сходить в правление кооператива, за справкой о зарегистрированных и об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам, и там начала (при мне!) задавать вопросы о том, какая у нашей семьи репутация, не мошенники ли мы. Ну и еще много подобных моментов, которые я просто терпела, т.к. квартиру продавать было нужно, а другого покупателя в тот момент не было.
А накануне Нового года она она позвонила мне с поздравлениями: "Помните, это я, Люда, которая Вашу квартиру продала!"
Поверьте, приятного было мало.
Так что я не отрицаю пользу от поддерживания контактов, только нужно все-таки соблюдать такт и подходить к этому очень избирательно...
20 травня 2012, 00:45 нравится
публікує статтю
Профессионализм в среде риэлторов: самонадеянность или реальность?
18 травня 2012, 19:15
775 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Алексею РозумовичуЕлене Маленковой та ще 1 користувачу це подобається
Замечательная статья! Особенно понравилось про хорошо отлаженную операционной систему в риэлторском бизнесе и конверсию заказов в сделки. Ведь большинство сегодняшних компаний работает по-старинке, от заказчика, не производя ту самую конверсию. А построение отлаженной системной бизнес-модели, как, например, LG или Cola-Cola - залог успешности не только компании, но и отдельно взятого риэлтора. Мой старший сын работает аналитиком в корпорации. Он всегда возмущался тем, что мы в нашей компании не пишем бизнес-планов и прописываем бизнес-процессы. Что ж, время идет. Учимся:)
18 травня 2012, 20:10 нравится
Да, статья очень правильная, только несколько схематичная. Похожа на синопсис будущей книги.
А по поводу "работая, по сути, всякий раз со случайными людьми, а не со своими, взращенными и взлелеянными клиентами, подвергаешь риску саму суть профессиональной работы" - не совсем согласна. Если средний американец покупает и продает недвижимость раз в три года, то у нас у большинства квартира покупается один раз на всю жизнь. Поэтому постоянно приходится брать в работу новых ("случайных") клиентов, которые после сделки часто и рады бы продолжать сотрудничать, да им просто не нужно.
Профессионал - это тот, кто может расположить к себе любого, обратившегося за услугой, не важно, случайно он подошел к твоему окошку или пройдя цепочку блестяще настроенной системы генерирования запросов.
18 травня 2012, 22:34 нравится
Эта статья, как хорошая песня. Которая нравится и поднимает настроение! Но это не попса! В словах и музыке нет фальши. Всё интересно и по делу ! Мне тоже очень понравилось об налаженной операционной системе. Сильно и о определение профессионала. Не оспариваю и командности. Вчера пролистывал "Думай как чемпион" Дональда Трампа, и очень понравилось о "командном духе в личной и профессиональной жизни" и его выражение"..это замечательное чувство - знаешь, что идёшь одной дорогой с единомышленниками. Отдавайте должное силе команды - и станете её важным(и влиятельным) участником." Эти слова дорогого стоят. И как раз сегодня очень важны нам ! Всем нам !
19 травня 2012, 09:51 нравится
Спілкування  →