Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1216 2
Рубрика: Практика
Анонс:
Как ни крути и кто бы что ни говорил интернет – это ежедневно растущий источник новых клиентов

Как Расширить Базу Контактов Через Интернет

Как ни крути и кто бы что ни говорил интернет – это ежедневно растущий источник новых клиентов. Все больше людей используют возможности интернете для решения своих жилищных вопросов.

И с точки зрения агента по недвижимости глупо не использовать этот источник в своих корыстных целях. Вопрос только как? Ответ казалось бы напрашивается очевидный – сделать свой сайт.

И это правда, персональный сайт риэлтору жизненно необходим. Но здесь встает еще один вопрос, а где брать посетителей, целевую аудиторию кто будет посещать этот сайт и как переводить этих людей из категории «посетитель» в категорию «клиент»?

Вот здесь я поделюсь с вами несколькими своими выводами, к которым сам пришел относительно недавно, после нескольких проведенных экспериментов.

Прежде всего, давайте уясним одну вещь, что первым непреложным фактом успешной работы с клиентом, неважно в интернете или воочию, является наличие у Вас его контактов. Иными словами есть возможность связи с ним в любое время.

В реальной жизни это телефон, в интернете это e-mail и в лучшем случае телефон. Поэтому первым делом нужно сосредоточиться на сборе контактов, чтобы уже дальше иметь возможность для дальнейшего общения.

Простой lead (посетитель сайта или просто позвонивший) нам не интересен. Сегодня он есть, а завтра мы его уже не найдем. Сегодня у нас нет ничего интересного для него, а завтра неожиданно появляется «горячее» предложение, о котором стоило бы известить.

Первое, на чем следует сосредоточиться – сбор контактов. Полагаю, этот момент ясен.

Далее, сайт для сбора контактов подходит слабо (тем более если он специально не оптимизирован). На сайте, как правило, размещено множество информации, которая отвлекает посетителя от основного действия – отправки своих контактных данных или иными словами регистрации.

Или же другой вариант, сайт предоставляет посетителю отличную возможность изучить все, что на нем выложено. Поэтому у человека нет необходимости оставлять свои контакты. Если нашел он что-то для себя интересное – это хорошо, не нашел, вероятно, покинет сайт навсегда.

В моем случае процент сбора адресов непосредственно через сайт составляет 12%. Только 12 человек из 100 посетителей сайта оставляют свои контакты. Пожалуйста, запомните эту цифру, чуть ниже она еще пригодится.

На сегодняшний день мои последние эксперименты четко показали, что наиболее выгодной стратегией работы с клиентами через интернет будет следующая схема:

Трафик – Подписная страница – Сайт

Сначала я привлекаю целевую аудиторию на подписную страницу и доступ к сайту предоставляю только тем, кто оставил мне свой электронный адрес. Таким образом, я четко знаю, что мой сайт посещают преимущественно люди у кого есть живой интерес к тому, чем я занимаюсь.

В качестве примера за последнюю неделю используя несколько хитрых способов и стратегию с подписной страницей, мне удалось расширить базу на 72 новых контакта. При условии того, что все эти люди из моего города и численность населения 380 000.

Я так подозреваю, что это число больше, чем недельное количество посетителей некоторых риэлтерских сайтов Улыбка. Не говоря уже о собранных контактах.

Использование  стратегии с перенаправлением на подписную страницу позволило уже получать контакты 26 человек из 100. Конверсия 26%, что в два раза превышает это же параметр, но в случае с сайтом.

Реально, если говорить о методах привлечения целевых посетителей и сбора с них контактных данных, то сайт подходит лишь в том случае, если Вы занимаетесь его продвижением в поисковых системах, таких как Google или Яндекс. И только в том случае, если сайт максимально оптимизирован под сбор контактов с посетителей , если даже этой оптимизации нет, то проку от сайта не будет.

Во всех остальных случаях, есть смысл привлекать людей не на сам сайт, а на подписную страницу, где размещено предложение, которое предполагает их заинтересовать. А уже дальше через серию писем переводить их на сам сайт или же группу в социальных сетях (что, кстати, тоже очень хорошо работает).

Идея - Артема Фарьевича 

Центр риэлторских услугДенису Сальве и еще 5 пользователям это нравится
Спасибо, Юра ! Очень интересно ! Ты знаешь, я сегодня утром попросил дизайнера моего сайта Мишу Шемосюка , чтобы он разместил в моём блоге свой прошлогодний доклад с возможными какими то новинками о сегодняшней роли интернета в нашей работе. Миша молодчина. Интелигентный и очень умный парень. Вот на прошлой неделе он окончил работу над мультиязычностью нашего сайта. Теперь мы в двух версиях. Последняя его работа - сайт джазового фестиваля, который будет проходить в Ровно 1-2 сентября. Главный гость фестиваля - Нино Катамадзэ !Это МЕГАВЕЛИЧИНА в мире джаза ! Юра, очень интересно о подписной странице ! Согласен, что мы должны быть ИНТЕРЕСНЫ нашим клиентам и посетителям сайта. Сегодня ты просто посетил наш сайт, а завтра твоим знакомым мы продадим квартиру, а послезавтра и ты воспользуешься нашими услугами ! Мы ведь продаём себя. И интернет нам в этом ОХ как помагает ! Продать себя подороже !
21 августа 2012, 14:10
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →